Лампы в зеркалах заднего вида рено симбол

15.02.06 17:39:16 | Отзыв владельца: Михаил Барков (Тамбов)

ей труд предназначен ищущим помощи в выборе авто и посвящен не пожалевшим времени на свои отзывы элантроводам.
Мой выбор пал на серебристый Hyundai Elantra 1.6 GLS в комплектации L102e.
Выбору предшествовали 2 месяца сладких мук. Но все по порядку. Первоначально была задумка прикупить авто - седан, новая иномарка, металлик, побольше и помощнее Daewoo Nexia (моя предыдущая машина).
Кстати, несмотря на солидный возраст модели, – вариант в ценовой категории до $10 000 просто отличный. Минусы - возраст модели, устаревший дизайн, великоват расход топлива. Плюсы – сверхнадежность, весьма приличная динамика, комфортная подвеска, хорошие варианты комплектации, цены на запчасти (которые не так уж часто нужны и есть в любом автомагазине, торгующем запчастями к иномаркам) сопоставимы с ценами на запчасти к отечественным авто.
Но, вернемся к делу. Начал искать в ценовой категории до $12 000.
Смотрел Hyundai Accent, Renault Logan, Renault Simbol, Kia Rio, Kia Spectra.
Hyundai Accent – быстрый, экономичный, но некрасивый, зачем-то 102 л.с (не 99 или 100), и главное -маловат салон. Отпал.
Renault Logan – вместительный салон (особенно по высоте), экономичный, удобная посадка, действительно комфортная подвеска, но – неприятный и довольно громкий звук двигателя и малобюджетность во всем (что это такое я понял, посидев в Logan’e - ручки у дверей дурацкие, багажник открывается только ключом, зеркала заднего вида непригодны к использованию – у Оки они больше!, заднее сиденье не складывается и так далее и в том же духе). Все это по явно завышенной цене. Отпал однозначно.
Renault Simbol – все при нем, но на мой вкус (подчеркиваю на мой вкус) этому автомобилю следует дать приз за самый уродливый дизайн в истории автомобилестроения. Отпал однозначно и навсегда.
Kia Rio - шустрая, шумная, симпатичная (только хэтчбэк), багажник мизерный, маленькая, высоковата цена для такой машины. Отпал.
Kia Spectra – на момент выбора она только появилась в продаже, в принципе вариант неплохой, даже лучший из перечисленных, но просто не понравились дизайн, отечественная сборка и солидный возраст модели. Отпал. Хотя…
Все. Больше здесь (в этом ценовом диапазоне) искать нечего.
Начал смотреть авто подороже в районе $14000-15000.
Как варианты раасматривал: Nissan Almera, Chevrolet Viva, Kia Cerato, Chevrolet Lacetti, Ford Focus II, Mitsubishi Lancer, Hyundai Elantra.
Nissan Almera – симпатяга. Все при ней, кроме размеров салона и неадекватной (размеру салона) цены.
Chevrolet Viva – все то же самое, но дополнительный минус – безликость дизайна, дополнительный плюс – скоростной болид.
Kia Cerato и Chevrolet Lacetti не сильно отличаются (кроме дизайна) от Элантры кроме того, что Cerato дороже на $800, а Lасетти это фактически - Daewoo Nubira (модель 1997г). Поэтому и Cerato и Lacetti отпали.
Фактически меня устраивала любая из трех оставшихся машин (Элантра,
Лансер, Фокус) и моя суммарная оценка предпочтений, сложившаяся из суммы плюсов и минусов по каждой модели была такова:
Hyundai Elantra 40%
Mitsubishi Lancer 35%
Ford Focus II 25%
Смотрел авто с движком 1.6
Дам свою оценку по трехбальной системе каждому оцениваемому параметру в порядке их важности для меня:
Надежность - судя по отзывам у Лансера (2) и Элантры (3) примерно одинаково высока, а вот про Фокус (1) я начитался по Инету всякого.
Габариты – внешне самый большой – Фокус (3), но внутри этот выигрыш не виден. Лансер (1) и Элантра (2) по габаритным размерам (по цифрам) почти одинаковы, но, подвигав сиденья, убедился, что Элантра по чуть-чуть превосходит по всем параметрам и, кроме того, при моем невысоком (175см) росте на заднем сиденье Лансера я кепкой уперся в потолок (!?).
Комфорт подвески – подвеска хороша и у Фокуса (3)и у Элантры(2), Лансер жесткий – мне не понравился (1).
Водительское место - у всех примерно одинаково удобное, однако, у Элантры(3) несколько удобнее (да и больше всех регулировок – 5!), Фокус (1), Лансер (2).
Динамика разгона и торможения – Фокус (2) уступает равным Лансеру (3) и Элантре (3).
Цена – якобы самый дешевый Фокус(1) в комплектации идентичной Элантре (3- побогаче Лансера на мелочи) и Лансеру(2), уже таковым не становится – он будет дороже примерно на $1000-1500.
Здесь важные (для меня) параметры закончились, далее второстепенные.
Доступность сервиса – примерно одинакова (2).
Акустический комфорт – Лансер здесь крут (3), Фокус (2) неплох, Элантра (2) вопреки многочисленным статьям – тоже. Движок на Элантре слышен на скорости свыше 120-130, а так – тихо, впрочем камешки по днищу слышны.
Дизайн кузова – все трое на высоте, каждый а/м узнаваем и красив (Focus(3) попредставительнее, Lancer(2) – поспортивнее, Elantra(2) – посерединке).
Экономичность – расход топлива минимальный у Лансера (2), у него же самое дорогое сервисное обслуживание, здесь опять оптимум – Элантра (3). Фокус (1).
Престижность – конечно Лансер(3) - японец, но чем он в принципе лучше корейца (кроме того, что его потом легче продать) мне никто не смог объяснить. Фокус(2), Элантра(1). Впрочем, с учетом темпов роста объемов продаж (в том числе в мировом масштабе) ситуация с ликвидностью и престижностью у а/м Hyundai поменяется однозначно.
Качество сборки – разница практически не видна, но тише и мягче всех двери закрываются у Лансера(3), Элантра(2) и Фокус(2)
Дизайн салона – про «мрачность салона» Элантры (2) – брехня (у немцев почему-то это уже не «мрачность», а «строгость и законченность форм»), но Лансер (3) действительно внутри смотрится побогаче, не понравился только белый спидометр (говорят это спортивно и круто, но мне не нравится). Фокус тоже смотрится прилично (2).
Доступность – ждать Фокус(1) – от 3 мес. до полугода (!), Лансер (3) 2 недели, Элантру(2) месяц-полтора.
Гарантия – Элантра(3) 5 лет(!) и 120тыс.пробега. Лансер (2) 3года и 100тыс.км и Фокус(1) 2 года – 100тыс.км.
Итого:
по общим параметрам по важным параметрам
Элантра – 35 - 16
Лансер – 34 - 11
Фокус – 27 - 11
В результате, особенно с учетом полугодового ожидания, как вариант Фокус отпал.
В итоге я был разрываем между Лансером и Элантрой.
И Лансер хорош и к Элантре тянет. Что же выбрать? Мучился месяц.
Отдельное спасибо моей Наталье, которая мужественно переносила это сумасшествие и начала под конец недурственно разбираться в машинах.
Выбрал Элантру.
Потому что:
1) Полюбилась мне сразу.
2) Попредставительнее дизайн (дизайн авто однозначно мне понравился больше всех остальных, здесь был конкурентом только Фокус);
3) Больше салон;
4) Чуть побольше опций (подогрев зеркал, борт.компьютер, подлокотники, антенна на заднем стекле) за те же деньги ($15290 – Элантра против $15490 – Лансер);
5) Дешевле сервис и, судя по отзывам знакомых, Лансеру он будет требоваться чаще (имею ввиду надежность).
Итак, выбрал и купил.
Проехал за месяц всего ничего - 1700км. Сообщаю впечатления.
Машина полностью оправдала все мои ожидания.
Просторно. И впереди и сзади.
Тихо.
Не скажу, что машину сдувает с места, когда педальку нажмешь, но в кресло вжимает, при том, что пока в режиме обкатки - щажу. 1.6/105 л.с. – более чем достаточно (хотя, может быть, покатаюсь годик и скажу – «1.8/131л.с. было бы лучше» – так всегда бывает).
На трассе автомат не нужен – как включишь пятую, так и идешь – диапазон обалденный - от 60 и до 160км/ч (больше пока не пробовал - зима все таки, но запас хода педали газа - многообещающий).
Все передачи подобраны оптимально, кроме третьей - на мой вкус она могла быть подлиннее – это было бы удобнее при езде в городе - реже нужно было бы переключаться (впрочем четвертая тянет с 30, а пятая, как я уже писал, - с 60, да и на 50 не дергается).
Катится мягко, позволяю себе не замечать некоторые ямки.
Тормозит превосходно, в том числе благодаря АБС и шипованной резине Gislaved Nord Frost 3 (ее тоже выбирал не один день и весьма рекомендую – надежная резина с выдающимися ездовыми и тормозными качествами при отличном акустическом комфорте и относительно скромной цене), поэтому при торможении чаще нужно смотреть не вперед, а в зеркало заднего вида (!) – совет абсолютно серьезный.
Средний расход бензина (город-трасса) несколько выше (в среднем 8.5л/100км), чем заявлено (7.4л/100км), впрочем, вероятно, это вносит свои коррективы зима и шипованная резина.
Хотя есть пять регулировок водительского кресла, мне они не понадобились, кресло комфортное и без того. Любители посидеть удобно останутся довольны. Отлично работает отопитель - быстро нагоняет тепло. Ни на одной из моих предыдущих машин в режимах работы отопителя не было варианта «лобовое стекло-ноги», здесь – есть (как его включил, так и выключу, думаю, летом).
Приятно удивила штатная акустика (6 динамиков выдают звук пусть не студийного качества, но достойный и, главное, сбалансированный) – по крайней мере менять не собираюсь.
У левого зеркала заднего вида есть искривление, позволяющее обзирать мертвую зону.
При включении дальнего света фары ближнего света не выключаются (!), что позволяет иметь отличную освещенность дороги.
Щиток приборов отлично читаем, ночью не утомляет глаза, красив и дивно сочетается с цветами магнитолы (Blaupunkt Sevilla MP-54).
Зеркало есть не только в солнцезащитном козырьке пассажира, но и у водителя. Мне губы не красить, но все равно – приятно.
Омыватель лобового стекла работает в 6 (!) струй.
Хорошо продумана логика включения/выключения электроприборов.
Обнаружилась целая куча всевозможных полостей (в т.ч. минибардачок для солнцезащитных очков, картхолдер для кредитных карточек и т.п.). Ящичков и подставок немеряно – все это очень удобно и приятно и немедленно было занято. Бардачок можно запереть на ключ.
Теперь о недостатках. Тут писать особо не о чем, но тем не менее:
Отсутствуют датчики внутренней и внешней (хотя бы) температуры (вероятно это есть в моделях Элантры с климат-контролем, у меня – в комплектации L102 – нету) – жаль.
При выходе с водительского сиденья лучше посматривать за носками ботинок, дабы не попасть в хлипкую пластмассовую крышку нижнего динамика (я попал, крышку слеганца проломил, но ничего – поправил).
Ввиду двойного замка крышки багажника (это хорошо) проблемно посадить дистанционное открытие багажника на брелок сигнализации (это плохо). Хотя можно открыть багажник и ключом и рычажком в районе водительского кресла, хотелось бы иметь возможность и открыть багажник подходя к машине с брелочка (бывает полезно, когда заняты руки и нужно положить поклажу сразу в багажник).
Пока об обнаруженных недостатках все.
О надежности машины напишу, покатавшись с полгода.
ИТОГО – машиной очень доволен.
Рекомендовал бы именно эту комплектацию - L102е, пусть немного дороже базовой комплектации, но АБС, задние дисковые тормоза и куча дополнительных бардачков, - стоят того.
В целом Элантра оставляет впечатление тщательно продуманной, комфортной и быстрой машины.
Кому поможет мой отзыв, прошу поделиться со мной впечатлениями по адресу
И пусть сомневающиеся, прочитав мой отзыв, определятся и пополнят ряды элантроводов.
С другой стороны увеличение российского парка хюндаев повысит привлекательность Элантры у угонщиков.
Может зря я отзыв написал?
Михаил Барков. 11.01.2006

Достоинства:
см.отзыв

Недостатки:
см.отзыв

Источник: http://auto.otzyv.ru/Hyundai/Elantra/review/366/

  • Автор: Арасгун
  • Комментарии: 13
  • Просмотры: 2554