Прикурить с работающим двигателем

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 17:45

день добрый, может подскажет кто
у меня установлена сигнализация B9, АКПП, не так давно при постановке на охрану стала трижды подавать звуковой сигнал и перестал работать автозапуск, тк перед этим я забыл выключить свет и автомобиль пару дней простоял с посаженным аккамулятором, а завел машину "прикурив" у соседа по стоянке, то я посчитал, что сигнализация глюкнула и решил сбросить настройки, однако желаемого эффекта не добился. При попытке завести с брелка даже не включалось зажигание. Так совпало, что в этот же день я поставил новую заднюю оптику, в которой установлены светодиодные стопы. Не найдя отрицательного потенциала на оранжево-фиолетовом проводе сигнализации, я нагрузил лягушку педали тормоза обычной лампой накаливания и сигнализация стала нормально становиться на охрану, а при попытке завести с брелка включается зажигание, закачивается топливо, гаснет чек, но при срабатывании стартера вся панель гаснет, а именно лампочка ручника, давления масла, контрольная лампа работы генератора и даже подушки безопасности, как будто выключается зажигание, но стартер при этом вхолостую крутит. по окончании времени срабатывания стартера вся панель снова загорается, снова срабатывает бензонасос, загорается чек и зажигание выключается. Такое ощущение, что не правильно срабатывает блокировка двигателя, ну или просто отключается зажигание. Сигнализация нормально становится на охрану и нормально снимается, ключом авто заводится без проблем, иммо нет, ключ без чипа, работать перестала после сброса установок на умолчательные, помогите разобраться в конфигурации
Если включить автозапуск из авто и во время запуска сигнализацией до прокрутки стартера включить зажигание ключом, то машина заводится
Если после этого выключить зажигание и вынуть ключ - двигатель продолжает работать, с брелка глушится, с включенным зажиганием при нажатии на педаль тормоза снимается с охраны, в общем все работает штатно, кроме отключения зажигания во время работы стартера при автозапуске
контакты дополнительного реле у меня нормально разомкнутые, а при подаче питания 30 и 87 замыкаются - проверил тестером. По умолчанию на "B9" нормально замкнутые, соответственно нужно программно переключить тип реле... не пойму как, функция 1.10 перевел в вариант 2 - не попускает, может где-то еще что-то, что взаимосвязано с функцией 1.10 или я перевожу не верно?

Источник: http://www.autosecurity-forum.ru/topic/4251/

  • Автор: McEvan
  • Комментарии: 2
  • Просмотры: 1719